Отзывы о ж/д кассах

Гость   28.11.2019
Олимпия-Райзен-Сибирь, ООО - г. Новосибирск

Не фирма, а сообщество не профессионалов. Директор заигрался в 90-х. Забронировали тур. Аннулировали через неделю. Поездка должна была быть только через 4 месяца, уже 6 месяцев не можем добиться возврата наших денег!!!

Гость Валентин   15.11.2019
Олимпия-Райзен-Сибирь, ООО - г. Новосибирск

Какая же земля круглая. Сегодня моя коллега на работе рассказала как отвратительно они с дочерью съездили в Москву. Когда я спросил, что за фирма она сказала Олимпия-райзен на Красном проспекте. Я не любитель писать отзывы, но нашел время, что бы оставить свой отзыв о поезде с этой компанией в Санкт-Петербург. Летом 2018.

Вот наша история. Купили тур в Академгородке в компании Олимпия райзен. Они продают туры не кой компании из Санкт-Петербурга Тари тур. Приехали в город на Неве. И тут понеслось....

Первый день

Ездили в Петергоф . В автобусе кондиционеры не тянут. По жаре в 30 градусов гид 15 минут собирал деньги на возвращение с Петергофа на Метеоре. Остальные сидели парились в автобусе. Просили добавить кондиционеры на холод, ответили, что все. Группа детская, один ребёнок чуть сознание от жары не потерял. Вышли, подъехав к Петергофу, в 30-ти градусной жаре оказалось прохладнее, чем в автобусе.

Второй день

Ездили в Царское село, в автобусах кондиционеры опять не работали. Автобус с номером 477. В жаркую погоду на нем лучше не ездить. Чревато для здоровья. Стояли в очереди на экскурсия во дворец 4,5 ЧАСА. 4,5 часа, ребята 4,5 часа. Стояла только наша группа. Экскурсовод объяснил, что все идут по путевкам, а наша фирма не имеет договор с музеем и по этому мы должны стоять в очереди.

Третий день

Экскурсия в Петропавловскую крепость. Опять автобус без кондиционера. Опять 30 минут сбора денег на собор, тюрьму, экскурсию на лодочке. Третий день и все мы сдаем и сдаем деньги. На мой вопрос почему мы должны сдавать, мне в ответ - купили за дешевку тур, вот и сдавайте.

Четвертый день

Экскурсия в Кронштадт была. За ходим в автобус кондиционер не работает. Мы решили что не поедем.

Решил позвонить в Новосибирск Евгению Иванникову, который продал нам эту ДЕШЕВКУ. Берет трубку мужчина в пьяном состоянии и говорит. Если денег нет в кармане не мои проблемы! Не хотите не ездите на экскурсию, кондиционер вам не кто не обещал, если найдет в договоре про кондиционер приходите вернем деньги.

Вообще на 5,6,7 день мы решили не ездить на экскурсии с Тари турам и купили на месте у другого оператора прям в отели. Все было супер. И гид, и автобус и даже очередь в Эрмитаж (30 минут ждали пока оформит все экскурсовод) была тоже супер. Разговорились с мужчиной - экскурсоводом Олегом Дубровиным. Тот он и рассказал нам про эту фирмешку ТАРИ ТУР. Оказывается это бывшая не коя компания ВЕРСА, которая кинула в 2015 или 2014 очень много людей. Люди остались брошенными за границей. Потом они переименовались и сейчас занимаются тем же самым.

Обходите стороной и компанию Олимпия райзен Сибирь и Тари тур.

Анастасия Ануфриева   15.11.2019
Олимпия-Райзен-Сибирь, ООО - г. Новосибирск

4 дня в Москве запомнятся на долгое время. Гостиница отвратительная, завтраки в гостинице не понравились, обслуживание тоже. Водитель автобуса хамил детям, не профессионален. Время проведенное с экскурсоводом Надеждой мы тоже запомним на долго! Она постоянно опаздывала и путала какая у нас сегодня программа. В конце первого дня были нас ситуация вообще добила, когда приехали в гостиницы оказалась места не забронированы и нас не кто не ждал. Мне, классному руководителю, как и моим подопечным, на столько не понравилось. Мне до сих пор стыдно перед родителями за такую поездку. А как же все красиво расписывала нам Хромова Ульяна. НЕ ЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ. Не обращайтесь к ним УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ! Это мошенники.

Гость   30.10.2019
Олимпия-Райзен-Сибирь, ООО - г. Новосибирск

На осенних каникулах ездила с классом в Санкт-Петербург, тур назывался Санкт-Петербург собирает друзей, организован был Олимпия Райзен. Нам их рекомендовала другая школа, отзывы были крайне положительные. Но нам не понравилось. Поселили в какую-то жуткую гостиницу на 7 этаж, с нами же в здании кто только не проживал. Все голопом, с поезда нас не кто не встретил, ждали 1,5 часа, потом сразу на автобусную экскурсию, половина детей спали в автобусе. Питание скудное, дети голодали, поэтому доготавливали сами. Вообще не понравился подбор объектов для осмотра, впечатления о городе детей неоднозначное. Некоторые ребята сказали, что очень устали и хотят в город приехать сами, чтобы не спеша все осмотреть. Причина такой организации в том, что Олимпия покупает тур у другой фирмы, покупает самый дешевый, делает накрутку и деньги в карман. При этом они не отвечают за качество и им вообще все равно, главное продать.

Гость   21.08.2019
Магнитогорское трансагентство, ОАО - г. Магнитогорск

Добрый день! У меня возник один единственный вопрос, после посещения данного заведения: -"Для чего нужно такое учреждение" Поясняю, я работник и житель севера и пользуюсь по закону РФ льготными отпусками, для авансового отчета по льготному отпуску мне понадобилась справка о тарифе по моему маршруту отпуска, в интерн. я нашла адреса авиа касс и начала их все обходить, к своему удивлению у нас в Магнитогорске нет касс кот.занимаются этими услугами, кроме трансагентства по адресу ул. Карла Маркса 141, но и тут я была шокирована. Кассир мне сказала до мы выдаем, но только человек кот. этим занимается будут завтра, а я не могу у меня нет полномочий и т.д. Я много объездила городов в силу своей работы и отдыха и с этим сталкиваюсь в первые, как так один кассир может, а другой нет или у нас теперь должностные и квалификационные инструкции издаются не по профессиям, а индивидуально под каждого работника и именно в городе Магнитогорске. При это я находилась долгое время там она скромно обслужила одного человека и на мои возмущения попросила не мешать работать, вот хотелось спросить, а работать ли????? Чем занимается кассир если в день обслуживает 1-2 клиентов. Книгу жалоб мне не дали, ввиду того, что она у директора, а директор уехал. Когда я сделал замечание по поводу того, что книга жалоб должна находится в доступном месте для клиентов, мне сказали, что это не Советские времена, походу работники данного заведение, понятия не имеет о правах потребителя. Вообще как это возможно.

Гость   29.07.2019
Алтай-Инфо, ООО - г. Горно-Алтайск

Покупала два жд билета. Большое спасибо Таисии. Помогла подобрать максимально подходящий вариант, проявила при этом вагон терпения.Я осталась очень довольна.

Гость   01.06.2019
Авиакасса "Плюс" - г. Тобольск

Если человек спрашивает информацию, наверное у него есть намерение уехать, но для этого нужно знать какие поезда когда и сколько стоят. С каких пор в кассе эту информацию предоставляют платно??? Сегодня моя мама подошла уточнить по поводу поезда, на что ей был дан недовольный ответ со словами, что есть люди в очереди которые хотят покупать билет, а она просто спрашивает и вообще справка стоит 50 рублей. Прайс услуг вывесите пожалуйста, чтобы драгоценное время ваших работников не тратить.

Алена   30.05.2019
Авиакасса Борисфен.рф - г. Абакан

Отличная компания, подбирают удобные рейсы. Вежливый персонал. Всем рекомендую!

Гость   23.03.2019
Агент.ру онлайн, ООО - г. Подольск

Плохой справочный сервис. Компьютер отвечает только на вопросы стоимость билета, не все пункты распознает. Нельзя что-ли поставить человека-оператора для предоставления справок. Интересовать могут разные вопросы. Например, во сколько прибывает, не опаздывает ли поезд, куплен билет, за это время сменился паспорт. Как в таком случае быть и прочее.

Гость   08.06.2018
Агент.ру онлайн, ООО - г. Подольск

сотрудник по имени Маргарита, не успев выслушать вопрос, бросает трубку... безобразие