Отзывы о ж/д кассах
Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергея.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА.
Добрый день! У Вас указаны некорректные номера (4942) 467-003; (4942) 467-004 - принадлежат другим организациям. Пожалуйста, удалите!
Авиа и железнодорожные кассы
1. ул. Депутатская 17, тел. 45-98-95;
2. ул. Южная 12А, тел. 21-09-11;
3. ул. Рябикова 35, тел. 42-79-21:
Авиа и железнодорожные кассы
1. ул. Депутатская 17, тел. 45-98-95;
2. ул. Южная 12А, тел. 21-09-11;
3. ул. Рябикова 35, тел. 42-79-21:
хорошее место для приобретения билетов!!!
Добрый день! 5 марта 2020 приобрела авиабилет на 25.04.20 вылет из Анапы в Красноярск через Москву, в связи с карантином вылет отменяется. Как сдать авиабилет?
Не фирма, а сообщество не профессионалов. Директор заигрался в 90-х. Забронировали тур. Аннулировали через неделю. Поездка должна была быть только через 4 месяца, уже 6 месяцев не можем добиться возврата наших денег!!!
Какая же земля круглая. Сегодня моя коллега на работе рассказала как отвратительно они с дочерью съездили в Москву. Когда я спросил, что за фирма она сказала Олимпия-райзен на Красном проспекте. Я не любитель писать отзывы, но нашел время, что бы оставить свой отзыв о поезде с этой компанией в Санкт-Петербург. Летом 2018.
Вот наша история. Купили тур в Академгородке в компании Олимпия райзен. Они продают туры не кой компании из Санкт-Петербурга Тари тур. Приехали в город на Неве. И тут понеслось....
Первый день
Ездили в Петергоф . В автобусе кондиционеры не тянут. По жаре в 30 градусов гид 15 минут собирал деньги на возвращение с Петергофа на Метеоре. Остальные сидели парились в автобусе. Просили добавить кондиционеры на холод, ответили, что все. Группа детская, один ребёнок чуть сознание от жары не потерял. Вышли, подъехав к Петергофу, в 30-ти градусной жаре оказалось прохладнее, чем в автобусе.
Второй день
Ездили в Царское село, в автобусах кондиционеры опять не работали. Автобус с номером 477. В жаркую погоду на нем лучше не ездить. Чревато для здоровья. Стояли в очереди на экскурсия во дворец 4,5 ЧАСА. 4,5 часа, ребята 4,5 часа. Стояла только наша группа. Экскурсовод объяснил, что все идут по путевкам, а наша фирма не имеет договор с музеем и по этому мы должны стоять в очереди.
Третий день
Экскурсия в Петропавловскую крепость. Опять автобус без кондиционера. Опять 30 минут сбора денег на собор, тюрьму, экскурсию на лодочке. Третий день и все мы сдаем и сдаем деньги. На мой вопрос почему мы должны сдавать, мне в ответ - купили за дешевку тур, вот и сдавайте.
Четвертый день
Экскурсия в Кронштадт была. За ходим в автобус кондиционер не работает. Мы решили что не поедем.
Решил позвонить в Новосибирск Евгению Иванникову, который продал нам эту ДЕШЕВКУ. Берет трубку мужчина в пьяном состоянии и говорит. Если денег нет в кармане не мои проблемы! Не хотите не ездите на экскурсию, кондиционер вам не кто не обещал, если найдет в договоре про кондиционер приходите вернем деньги.
Вообще на 5,6,7 день мы решили не ездить на экскурсии с Тари турам и купили на месте у другого оператора прям в отели. Все было супер. И гид, и автобус и даже очередь в Эрмитаж (30 минут ждали пока оформит все экскурсовод) была тоже супер. Разговорились с мужчиной - экскурсоводом Олегом Дубровиным. Тот он и рассказал нам про эту фирмешку ТАРИ ТУР. Оказывается это бывшая не коя компания ВЕРСА, которая кинула в 2015 или 2014 очень много людей. Люди остались брошенными за границей. Потом они переименовались и сейчас занимаются тем же самым.
Обходите стороной и компанию Олимпия райзен Сибирь и Тари тур.
4 дня в Москве запомнятся на долгое время. Гостиница отвратительная, завтраки в гостинице не понравились, обслуживание тоже. Водитель автобуса хамил детям, не профессионален. Время проведенное с экскурсоводом Надеждой мы тоже запомним на долго! Она постоянно опаздывала и путала какая у нас сегодня программа. В конце первого дня были нас ситуация вообще добила, когда приехали в гостиницы оказалась места не забронированы и нас не кто не ждал. Мне, классному руководителю, как и моим подопечным, на столько не понравилось. Мне до сих пор стыдно перед родителями за такую поездку. А как же все красиво расписывала нам Хромова Ульяна. НЕ ЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ. Не обращайтесь к ним УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ! Это мошенники.
На осенних каникулах ездила с классом в Санкт-Петербург, тур назывался Санкт-Петербург собирает друзей, организован был Олимпия Райзен. Нам их рекомендовала другая школа, отзывы были крайне положительные. Но нам не понравилось. Поселили в какую-то жуткую гостиницу на 7 этаж, с нами же в здании кто только не проживал. Все голопом, с поезда нас не кто не встретил, ждали 1,5 часа, потом сразу на автобусную экскурсию, половина детей спали в автобусе. Питание скудное, дети голодали, поэтому доготавливали сами. Вообще не понравился подбор объектов для осмотра, впечатления о городе детей неоднозначное. Некоторые ребята сказали, что очень устали и хотят в город приехать сами, чтобы не спеша все осмотреть. Причина такой организации в том, что Олимпия покупает тур у другой фирмы, покупает самый дешевый, делает накрутку и деньги в карман. При этом они не отвечают за качество и им вообще все равно, главное продать.
Добрый день! У меня возник один единственный вопрос, после посещения данного заведения: -"Для чего нужно такое учреждение" Поясняю, я работник и житель севера и пользуюсь по закону РФ льготными отпусками, для авансового отчета по льготному отпуску мне понадобилась справка о тарифе по моему маршруту отпуска, в интерн. я нашла адреса авиа касс и начала их все обходить, к своему удивлению у нас в Магнитогорске нет касс кот.занимаются этими услугами, кроме трансагентства по адресу ул. Карла Маркса 141, но и тут я была шокирована. Кассир мне сказала до мы выдаем, но только человек кот. этим занимается будут завтра, а я не могу у меня нет полномочий и т.д. Я много объездила городов в силу своей работы и отдыха и с этим сталкиваюсь в первые, как так один кассир может, а другой нет или у нас теперь должностные и квалификационные инструкции издаются не по профессиям, а индивидуально под каждого работника и именно в городе Магнитогорске. При это я находилась долгое время там она скромно обслужила одного человека и на мои возмущения попросила не мешать работать, вот хотелось спросить, а работать ли????? Чем занимается кассир если в день обслуживает 1-2 клиентов. Книгу жалоб мне не дали, ввиду того, что она у директора, а директор уехал. Когда я сделал замечание по поводу того, что книга жалоб должна находится в доступном месте для клиентов, мне сказали, что это не Советские времена, походу работники данного заведение, понятия не имеет о правах потребителя. Вообще как это возможно.
Покупала два жд билета. Большое спасибо Таисии. Помогла подобрать максимально подходящий вариант, проявила при этом вагон терпения.Я осталась очень довольна.
Если человек спрашивает информацию, наверное у него есть намерение уехать, но для этого нужно знать какие поезда когда и сколько стоят. С каких пор в кассе эту информацию предоставляют платно??? Сегодня моя мама подошла уточнить по поводу поезда, на что ей был дан недовольный ответ со словами, что есть люди в очереди которые хотят покупать билет, а она просто спрашивает и вообще справка стоит 50 рублей. Прайс услуг вывесите пожалуйста, чтобы драгоценное время ваших работников не тратить.
Отличная компания, подбирают удобные рейсы. Вежливый персонал. Всем рекомендую!
Плохой справочный сервис. Компьютер отвечает только на вопросы стоимость билета, не все пункты распознает. Нельзя что-ли поставить человека-оператора для предоставления справок. Интересовать могут разные вопросы. Например, во сколько прибывает, не опаздывает ли поезд, куплен билет, за это время сменился паспорт. Как в таком случае быть и прочее.
сотрудник по имени Маргарита, не успев выслушать вопрос, бросает трубку... безобразие
Телефоны не существуют при попытке позвонить. Печально, что сведения не верны....